Раскрути себя как бренд! Пошаговое руководство

Чтобы стать брендом необязательно быть артистом, дизайнером или моделью. Не имеет значения кто вы по профессии, какой у вас уровень доходов или количество друзей, важно другое. В категорию «другое» входят:

  • ряд личностных характеристик (харизма, активная жизненная позиция, задатки лидера, уверенность, четкое понимание своих целей);
  • маркетинговый план продвижения себя.

Плюсы в том чтобы быть человеком-брендом:

  • вы не ищите работу, интересные проекты, людей. Вас находят, вам предлагают, вы можете сами диктовать условия и генерировать идеи;
  • вам не нужен маркетинг. Вы и есть маркетинг;
  • ваша ценность как эксперта в профессии растет, а с ней растут и доходы.

Это лишь неполный перечень благ, доступных человеку-бренду.

Строить личностный бренд нужно поэтапно.

  1. Составить личностное УТП (обязательна максимально объективная оценка себя).
  2. Составить перечень стратегических, оперативных целей (можно использовать метод SMART).
  3. Определить свою целевую аудиторию.
  4. Определить каналы и инструменты продвижения себя.

Вы можете выбрать один или пару каналов продвижения. Главное то, что они должны охватить большую часть целевой аудитории.

Вот основные из них:

  • персональный сайт или блог с регулярными публикациями на «горящие» для вашей аудитории темы;
  • ведение страницы в социальных сетях и активное общение с подписчиками;
  • контакты и дружба с лидерами мнений, авторитетными людьми, другими людьми-брендами;
  • регулярные публикации авторских статей, фото, постов, видео на сторонних ресурсах;
  • организация и проведение вебинаров, подкастов;
  • участие в семинарах и конференциях как докладчик;
  • участие в круглых столах, посещение тематических лекций;
  • создание сайта-визитки, который будет способен рекламировать ваш бренд. Стоит заметить, что для успешного продвижения сайта необходима его SEO-оптимизация, о чем было сказано в этой статье.

Для того, чтобы получить максимальную отдачу продвигать себя необходимо сразу на всех (или на нескольких) фронтах. А самое главное – не быть как другие, а быть уникальным и интересным.

Дата публикации: 2016-04-07
Поделиться: ВКонтакте Facebook Twitter

Оставить заявку