SEO-продвижение сайтов: о внутренней и внешней SEO-оптимизации

SEO оптимизацию можно охарактеризовать как операцию по заточке ножа - чем лучше и "острее" заточен сайт под поисковые запросы и требования поисковых систем - тем лучше он выполняет функции (получение поискового трафика и быстрая индексация поисковым роботом).

SEO оптимизация состоит из двух частей - внешняя и внутренняя. При внутренней SEO оптимизации мы изменяем его содержимое таким образом, чтобы сайт нравился поисковикам. А внешней стороной SEO процедур является работой над авторитетностью сайта. Чем больше обратных ссылок будет получено в ходе внешней оптимизации, тем лучше.

Результатом SEO-оптимизации является улучшение позиций сайта в поиске. А это, в свою очередь, благоприятно сказывается на посещаемости.

Высокая посещаемость - залог успеха в работе любого сайта, будь то информационный портал или интернет-магазин - с увеличением популярности сайта увеличивается и прибыль с рекламы, количество продаж и т.п. Вот почему стоит заказывать создание сайта в Астане именно в нашей компании у настоящих профессионалов своего дела.

Дата публикации: 2016-04-07
Поделиться: ВКонтакте Facebook Twitter

Оставить заявку