Предназначение и преимущества сайта-визитки

Как грамотно представить себя в интернете и при этом не переплатить? Способов продвижения бизнеса бесчисленное множество. А по-настоящему эффективных – не так много. Старые и проверенные временем методы – использование рекламных листов, визиток и буклетов приносят не такую хорошую отдачу как хотелось бы. Ненужные бумажки люди зачастую выкидывают даже не вчитываясь. И поэтому успешные предприниматели используют ультрасовременную альтернативу – сайт-визитку. И здесь перед человеком, принимающим решение, встает выбор: заказать дорогой, но объемный корпоративный сайт или ограничиться визиткой. Для «больших» компаний оптимальным будет первый вариант. Фирмы поменьше могут сэкономить и заказать «визитку». Она включает в себя: контактные данные, информацию о деятельности организации, каталог товаров, новости из жизни бренда, описание услуг. При этом информация может быть представлена как в виде текста, так и в виде фотографий и рисунков.

В большинстве случаев создание сайта-визитки требует как минимум базовой SEO-оптимизации. Обычно сайт-визитка состоит из нескольких страниц. Но бывают и исключения. Объем некоторых визиток достигает может достигать несколько десятков страниц и более. Такие сайты обычно называют «Корпоративными» и представляют собой продуманный интернет-ресурс с качественным дизайном и программной частью. Управляется сайт посредством CMS – системы управления контентом. На содержание и поддержку сайта-визитки не нужны значительные временные и денежные затраты. Именно поэтому качественная «визитка» - отличная реклама коммерческой компании. Работает эта реклама двадцать четыре часа в сутки и привлекает посетителей из самых разных сегментов.

Плюсы сайта-визитки:

  • возможность находить новых партнеров и клиентов;
  • экономия финансов и денежных средств;
  • возможность оставлять адрес сайта на любых материалах, связанных с рекламой;
  • сайт-визитка – это качественный сервис. Клиент может обратиться к сайту в абсолютно любое время и узнать все о интересующей его услуге;
  • возможность быстрого редактирования информации без наличия каких-либо специальных знаний. Любой пользователь может опубликовать материал, разместить фото и картинки, контактную информацию.

Если вы решили рекламировать свой сайт посредством контекстной рекламы, напомню, что тема предыдущей статьи называлась «Наиболее популярные тематики контекстной рекламы». К прочтению обязательно! :)

Дата публикации: 2016-12-17
Поделиться: ВКонтакте Facebook Twitter

Оставить заявку